-->

ИНТЕРВЬЮ С ОСНОВАТЕЛЕМ "FEELWOOD" ДМИТРИЕМ ПЕЛЬВИКОМ



— Здравствуйте, для начала расскажите немного о себе. Как Вы пришли к нынешнему моменту?
— Это, конечно, очень разноплановый вопрос. Но в целом, если найти общее во всех сферах жизни, то, пожалуй, я пришёл к этому моменту через эксперименты. Есть люди, которые познают мир через теорию, которую получают от других людей: через книги, учителей и всевозможные тренинги. Может у кого-то это и получается, но я точно не из них. Я считаю, что то, что работает и эффективно для одного – совершенно не укладывается в мир другого. Поэтому единственный способ – это тратить минимум времени на теорию, а максимум – на практику. А практика – это и есть те самые бесконечные эксперименты.

— Чем руководствовались, создавая часы?
— Тем же, чем руководствуюсь, делая всё остальное: внутренним чувством. Сначала ко мне пришло чувство, что это именно то, чем я хотел бы заниматься. Потом уже подоспела логика и практичность, которые всё проанализировали, исследовали тренды, просчитали бизнес-план и начали раскопки в направлении «как это реализовать». Первоначальным же было чувство.




— Есть ли у Вас собственная коллекция часов? Ваших лично.
— У меня достаточно своеобразное отношение к вещам в целом. Намного большее удовольствие мне доставляет создание чего-то, чем его приобретение. Если я что-то и покупаю, то это твёрдо обосновано какой-то чёткой потребностью. А так как особых потребностей у меня нет, то и вещей у меня тоже практически нет. Все вещи с запасом помещаются в походный рюкзак. Деньги при этом совершенно не застаиваются. Я их снова и снова вкладываю в дело. От этого я и получаю истинное наслаждение.

— Расскажите, пожалуйста, о процессе создания ваших часов
— Изначально всё начинается в фантазии Яны. Она наш дизайнер и чувство вкуса всего, что бы ни делал Feelwood. В её голове рождаются идеи о новых моделях, которым она сначала придаёт форму на бумаге, а после – в 3D и в рендерах. Дальше, после всех правок и корректировок, после того как мы понимаем что это именно то, что мы хотели бы реализовать в физическом мире – в игру вступает остальная команда из восьми человек и принимается за воплощение этой идеи в жизнь. Это такой же процесс исследования и экспериментов, о котором я говорил в начале. Мы налаживаем процесс создания корпуса часов, циферблата, всех засечек и логотипа, подбираем подходящие механизмы, ищем самый лучший способ обработки дерева, который даёт именно такой эффект, который был задуман в изначальной идее, и собираем все эти разрозненные детали в готовый полноценный продукт.



— Тяжело ли оставаться на плаву вашему независимому делу среди больших часовых компаний?
— Дело в том, что мы особо-то с ними и не конкурируем. Мы постепенно развиваемся в небольшом море, в котором пока нет китов. Климат способствует тому, что это море постепенно становится всё больше, и мы одни из немногих его жителей. Пока оно недостаточно большое – китам в нашем водоёме делать нечего. А когда же море разрастётся и станет интересным для крупных рыб – мы к тому времени уже выроем другой водоём, в котором и продолжим развиваться.

— Сколько прошло времени с момента решения создавать деревянные часы до запуска кампании?
— Здесь всё зависит от того, что принять за момент запуска кампании. Если момент создания первых часов, то примерно 4-5 месяцев. А если же момент, когда были сделаны первые шаги в этом направлении, то примерно один день. Раз решение уже принято, то к чему откладывать? Цель поставлена, разница потенциалов между уровнем текущего момента и уровнем достижения цели есть, а значит и есть много энергии. Самое время пускать её в нужное русло.

— Какие планы на будущее?
— Сейчас мир разделяется на два противоположных направления: технологии и природность. Постепенно, шаг за шагом, мы стремимся к тому, чтобы создать бренд, который будет нести знамя природности в мире.
Мы сейчас помимо деревянных часов и очков разрабатываем несколько новых продуктов: деревянные ремешки для Apple Watch и деревянные наушники. Вся задача в том, чтобы сделать их крутыми.

— Какой совет Вы бы дали нашим читателям?
— Поменьше учиться и побольше делать. Когда мы учимся – создаётся ощущение того, что мы уже умеем то, чему учимся. Поразительно, что благодаря этому ощущению мы можем даже учить других. Однако это ощущение ложное. Уметь мы начинаем только тогда, когда смогли сделать это на практике. Другими словами: «Семь раз отрежь, один раз отмерь». Иначе есть риск продолжить отмерять до конца своих дней.

Беседовала: Мария Машенская
Фото из личного архива FEELWOOD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница