-->

«ПРИБЫТИЕ» КАРТИНА, КОТОРАЯ СУМЕЛА ПОКОРИТЬ МНОГИХ ЗРИТЕЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ.







В эту пятницу в российском кинопрокате вышел новый фильм режиссера Дени Вильнёва – «Прибытие». Избежав сильной шумихи и большой рекламной компании, картина сумела покорить многих зрителей по всему миру, а также стала главным номинантом на статуэтку Золотого Льва на 73-ем Венецианском кинофестивале. Нашему корреспонденту посчастливилось попасть на предпремьерный показ этой киноленты (за что отдельное спасибо Киноафише и их партнерам), и мы спешим с вами поделиться мнением, почему же фильм ни в коем случае нельзя пропустить.

Сюжет разворачивается по довольно знакомой, на первый взгляд, картине: в один день на Землю приземляется двенадцать неопознанных летающих объектов, весь мир начинает сходить с ума и готовиться к вторжению, попутно пытаясь понять, кто же они и что им нужно. Задать эти вопросы, также, как и получить на них ответы, не представляется возможным никому – пришельцы «разговаривают» на неизвестном людям языке. Для решения этой проблемы правительство обращается за помощью к лингвисту Лиузе Бэнкс (Эми Адамс) и физику Яну Доннели (Джереми Реннер), которые отныне должны спасти мир от неминуемой войны.

Среди дорогих голливудских фильмов об инопланетянах, «Прибытие» скромно стоит в сторонке со своим бюджетом всего в 50 млн. долларов, цепляя при этом зрителя намного сильнее, нежели типичные блокбастеры. Вильнёв, в первую очередь, известен по своим психологическим триллерам «Пленницы» и «Враг», и перейдя на совершенно новый для него жанр, ему удается все также мастерски держать в напряжении весь зал, манипулируя чувствами и эмоциями смотрящих. Благодаря нелинейному сюжету, атмосферной музыке и визуально безупречным кадрам, на протяжении всей картины создается полное ощущение погружения. Вместе с главными героями мы невольно вздрагиваем при первом «контакте» с инопланетными существами за стеной, испытываем необъяснимую, холодную отрешенность, и отчаянно желаем узнать, зачем же они здесь?  

Актерская работа Эми Адамс, на которой буквально строится вся картина, заслуживает отдельного внимания. В кадре то и дело мелькают крупные планы лица актрисы, делая акцент на её глазах, в которых отражается полное спокойствие и способность к общению, пока весь мир погружен в хаос. Джереми Реннеру, играя второстепенную роль, удается не менее гармонично влиться в обстановку, периодически разряжая тревожную атмосферу своими короткими, но искренними шутками.



«Прибытие» полностью меняет наше представление о современном жанре сай-фай, ведь главная его составляющая вовсе не в зрелищных спецэффектах или космических погонях, а в умении показать нечто более важное, что кроется в глубине души каждого человека, а также помочь найти ответы на вечные философские вопросы. Вильнёв, как и Нолан, подводит зрителей к самой главной идее фильма, предлагает им самим сложить картинку в своей голове, не говоря громких, пафосных фраз, и делая акцент на важности такой хрупкой человеческой жизни.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница